bmw

BMW - немецкая компания, которая выпускает автомобили и мотоциклы премиум класса. Eе штаб-квартира расположена в городе Мюнхен, а история начинается в 1917 году, когда Карл Рапп и Густав Отто основывают собственный завод по выпуску авиадвигателей Bayerische Motoren Werke – BMW. Для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе. В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi. В 70-х годах конструкторский отдел фирмы BMW разработал двигатель с цифровым управлением, а в 1980 году он впервые внедряет систему ABS. С 1988 года начинается производство первого немецкого родстера, оснащенного 12-цилиндровым мотором. На сегодняшний день компания выпускает высококачественные добротные автомобили, которые популярны не только на родине, но и по всему миру. Сегодня машины этого концерна стали символом немецкого качества и надежности.

Покупая такие современные автомобили, следует сразу же позаботиться об удобстве и стильном дизайне аксессуаров в салоне. В первую очередь защитите сиденья от грязи, механических повреждений и влаги с помощью автомобильных чехлов от компании Original seat covers™. У нас имеется возможность изготовления авточехлов практически для всего модельного ряда марки. Если вы не нашли свой автомобиль в списке, вы можете заказать индивидуальный пошив по вашим меркам на нашем производстве, где используется импортное оборудование, предлагается только качественное сырье от проверенных поставщиков и гарантия идеальной посадки на сиденья .

Мы принимаем заявки на сайте, по электронной почте и в социальных сетях. Доставка заказов осуществляется транспортными компаниями по всему миру, почтой и курьерскими службами. Производим установку за дополнительную плату (обязательно заранее обсудите с менеджерами). У оператора вы можете подробно узнать о наших акциях, способах оплаты и многом другом.

bmw

BMW is a German company that produces premium cars and motorcycles. Its headquarters is located in Munich, and the story begins in 1917, when Karl Rapp and Gustav Otto founded their own plant for the production of Bayerische Motoren Werke aircraft engines - BMW. In order to expand the company in 1928, the company acquires the car factories in Eisenach. In the same year, she buys a license to manufacture fuel-efficient Dixi cars. In the 70s, BMW's design department developed a digital engine, and in 1980 it introduced ABS for the first time. Since 1988, the production of the first German roadster equipped with a 12-cylinder engine begins. Today the company produces high-quality solid cars that are popular not only in their homeland, but also around the world. Today the machines of this concern have become a symbol of German quality and reliability.

When buying such modern cars, you should immediately take care of the comfort and stylish design of accessories in the cabin. First of all, protect the seats from dirt, mechanical damage and moisture using car seat covers from Original seats covers™ company. We have a large selection of products for almost the entire model range of the brand. If you do not find your car in the list, you can order individual tailoring with your measurements in our production, where imported equipment is used, only high-quality raw materials from trusted suppliers are offered and a guarantee of a perfect fit on the seats.

We accept applications on the website, by e-mail and in social networks. Delivery of orders is carried out by transport companies to all world, by post and courier services. We make the installation for an additional fee (be sure to discuss it with the managers in advance). From the operator, you can find out in detail about our promotions, payment methods and much more.