chrysler

Штаб-квартира американской компании Chrysler расположена в штате Мичиган, в Оберн-Хиллз. Фирма специализируется на выпуске таких легковых автомобилей, как Dodge, Chrysler, Jeep. Компания была основана знаменитым инженером и по совместительству успешным бизнесменом Уолтером Крайслером в 1924 году. С 1998 года компания входит в состав концерна «Даймлер-Крайслер». Однако в 2007 году дороги двух компаний разошлись, и 80,1% всех акций Chrysler Group выкупил американский фонд Cerberus Capital Management.

Покупая такие современные автомобили, следует сразу же позаботиться об удобстве и стильном дизайне аксессуаров в салоне. В первую очередь защитите сиденья от грязи, механических повреждений и влаги с помощью автомобильных чехлов от компании Original seat covers™. У нас имеется возможность изготовления авточехлов практически для всего модельного ряда марки. Если вы не нашли свой автомобиль в списке, вы можете заказать индивидуальный пошив по вашим меркам на нашем производстве, где используется импортное оборудование, предлагается только качественное сырье от проверенных поставщиков и гарантия идеальной посадки на сиденья .

Мы принимаем заявки на сайте, по электронной почте и в социальных сетях. Доставка заказов осуществляется транспортными компаниями по всему миру, почтой и курьерскими службами. Производим установку за дополнительную плату (обязательно заранее обсудите с менеджерами). У оператора вы можете подробно узнать о наших акциях, способах оплаты и многом другом.

chrysler

The headquarters of the American company Chrysler is located in Michigan, in Auburn Hills. The company specializes in the production of passenger cars such as Dodge, Chrysler, Jeep. The company was founded by the famous engineer and part-time successful businessman Walter Chrysler in 1924. Immediately, the first car of the start-up company Chrysler 70 was released. The model was very popular and brought the creator the long-awaited fame. Since 1998 the company has been part of the Daimler-Chrysler concern. However, in 2007 the two companies parted ways, and 80.1% of all Chrysler Group shares were bought by the American fund Cerberus Capital Management.

When buying such modern cars, you should immediately take care of the comfort and stylish design of accessories in the cabin. First of all, protect the seats from dirt, mechanical damage and moisture using car seat covers from Original seats covers™ company. We have a large selection of products for almost the entire model range of the brand. If you do not find your car in the list, you can order individual tailoring with your measurements in our production, where imported equipment is used, only high-quality raw materials from trusted suppliers are offered and a guarantee of a perfect fit on the seats.

We accept applications on the website, by e-mail and in social networks. Delivery of orders is carried out by transport companies to all world, by post and courier services. We make the installation for an additional fee (be sure to discuss it with the managers in advance). From the operator, you can find out in detail about our promotions, payment methods and much more.