jeep
Jeep Cherokee original seat covers
Jeep Commander original seat covers
Jeep Wrangler original seat covers
Jeep Grand Cherokee original seat covers

Компания Jeep является отделением крупного автоконцерна Chrysler в Америке. Она специализируется на производстве внедорожников.Первую армейскую машину повышенной проходимости специалисты компании создали в 1939 году. Немного позже этот автомобиль стал известен во всем мире под названием Джип. После войны конструкторы компании создали гражданский вездеход на основе уже существующей модели машины. В 1970 году фирма стала входить в состав концерна American Motors. А через 17 лет вошла в «семью» Chrysler.

Покупая такие современные автомобили, следует сразу же позаботиться об удобстве и стильном дизайне аксессуаров в салоне. В первую очередь защитите сиденья от грязи, механических повреждений и влаги с помощью автомобильных чехлов от компании Original seat covers™. У нас имеется возможность изготовления авточехлов практически для всего модельного ряда марки. Если вы не нашли свой автомобиль в списке, вы можете заказать индивидуальный пошив по вашим меркам на нашем производстве, где используется импортное оборудование, предлагается только качественное сырье от проверенных поставщиков и гарантия идеальной посадки на сиденья .

Мы принимаем заявки на сайте, по электронной почте и в социальных сетях. Доставка заказов осуществляется транспортными компаниями по всему миру, почтой и курьерскими службами. Производим установку за дополнительную плату (обязательно заранее обсудите с менеджерами). У оператора вы можете подробно узнать о наших акциях, способах оплаты и многом другом.

jeep
Jeep Cherokee original seat covers
Jeep Commander original seat covers
Jeep Wrangler original seat covers
Jeep Grand Cherokee original seat covers

Jeep is the American subsidiary of Chrysler, a major auto concern. It specializes in the production of off-road vehicles. The company's specialists created the first off-road army vehicle in 1939. A little later, this car became known all over the world under the name Jeep. After the war, the company's designers created a civilian all-terrain vehicle based on an existing model of the car. In 1970 the company became part of the American Motors concern. And after 17 years she entered the Chrysler "family".

When buying such modern cars, you should immediately take care of the comfort and stylish design of accessories in the cabin. First of all, protect the seats from dirt, mechanical damage and moisture using car seat covers from Original seats covers™ company. We have a large selection of products for almost the entire model range of the brand. If you do not find your car in the list, you can order individual tailoring with your measurements in our production, where imported equipment is used, only high-quality raw materials from trusted suppliers are offered and a guarantee of a perfect fit on the seats.

We accept applications on the website, by e-mail and in social networks. Delivery of orders is carried out by transport companies to all world, by post and courier services. We make the installation for an additional fee (be sure to discuss it with the managers in advance). From the operator, you can find out in detail about our promotions, payment methods and much more.