seat
Seat Altea original seat covers
Seat Leon original seat covers
Seat Ibiza original seat covers
Seat Alhambra original seat covers

Компания Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A., сокращенно SEAT, является крупной испанской фирмой по производству автомашин. В 1986 году компания Volkswagen выкупает более 50% акций фирмы SEAT. В конце года процент акций у Volkswagen вырос до 75%. Руководство принимает решение о расширении производства. В начале 90-х годов XX века Volkswagen полностью поглощает компанию. На сегодняшний день SEAT выпускает широкий спектр городских автомобилей с моторами VW.

Покупая такие современные автомобили, следует сразу же позаботиться об удобстве и стильном дизайне аксессуаров в салоне. В первую очередь защитите сиденья от грязи, механических повреждений и влаги с помощью автомобильных чехлов от компании Original seat covers™. У нас имеется возможность изготовления авточехлов практически для всего модельного ряда марки. Если вы не нашли свой автомобиль в списке, вы можете заказать индивидуальный пошив по вашим меркам на нашем производстве, где используется импортное оборудование, предлагается только качественное сырье от проверенных поставщиков и гарантия идеальной посадки на сиденья .

Мы принимаем заявки на сайте, по электронной почте и в социальных сетях. Доставка заказов осуществляется транспортными компаниями по всему миру, почтой и курьерскими службами. Производим установку за дополнительную плату (обязательно заранее обсудите с менеджерами). У оператора вы можете подробно узнать о наших акциях, способах оплаты и многом другом.

seat
Seat Altea original seat covers
Seat Leon original seat covers
Seat Ibiza original seat covers
Seat Alhambra original seat covers

Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A., abbreviated as SEAT, is a major Spanish motor vehicle company. In 1986 Volkswagen acquires more than 50% of the shares of SEAT. At the end of the year, Volkswagen's shareholding rose to 75%. The management decides to expand production. In the early 90s of the XX century, Volkswagen completely absorbs the company. Today SEAT manufactures a wide range of city cars with VW engines.

 

When buying such modern cars, you should immediately take care of the comfort and stylish design of accessories in the cabin. First of all, protect the seats from dirt, mechanical damage and moisture using car seat covers from Original seats covers™ company. We have a large selection of products for almost the entire model range of the brand. If you do not find your car in the list, you can order individual tailoring with your measurements in our production, where imported equipment is used, only high-quality raw materials from trusted suppliers are offered and a guarantee of a perfect fit on the seats.

We accept applications on the website, by e-mail and in social networks. Delivery of orders is carried out by transport companies to all world, by post and courier services. We make the installation for an additional fee (be sure to discuss it with the managers in advance). From the operator, you can find out in detail about our promotions, payment methods and much more.