suzuki
Suzuki Vitara original seat covers
Suzuki Jimny original seat covers
Suzuki Swift original seat covers
Suzuki Ignis original seat covers
Suzuki SX-4 original seat covers

Suzuki - японский производитель мотоциклов и автомобилей. Главный завод находится в городе Хамамацу. История компании начинается в 1920 году. Тогда Machio Suzuki создал предприятие по производству оборудования для текстильной промышленности. Лишь 17 лет спустя у основателя возникла идея создать предприятие по производству автомобилей и мототехники. Производственные мощности завода развивались так стремительно, что в 1954 году предприятие могло выпускать 6 тысяч мотоциклов в месяц. В 1955 году весь мир увидел первую модель автомобиля Suzulight. Что касается европейского рынка, компания экспортирует легковые автомобили, кроссоверы и уникальный Jimny.

Покупая такие современные автомобили, следует сразу же позаботиться об удобстве и стильном дизайне аксессуаров в салоне. В первую очередь защитите сиденья от грязи, механических повреждений и влаги с помощью автомобильных чехлов от компании Original seat covers ™ . У нас большой выбор товаров практически для всего модельного ряда марки. Если вы не нашли свой автомобиль в списке, вы можете заказать индивидуальный пошив по вашим меркам на нашем производстве, где используется импортное оборудование, предлагается только качественное сырье от проверенных поставщиков и гарантия идеальной посадки на сиденья .

Мы принимаем заявки на сайте, по электронной почте и в социальных сетях. Доставка заказов осуществляется транспортными компаниями по всему миру, почтой и курьерскими службами. Производим установку за дополнительную плату (обязательно заранее обсудите с менеджерами). У оператора вы можете подробно узнать о наших акциях, способах оплаты и многом другом.

suzuki
Suzuki Vitara original seat covers
Suzuki Jimny original seat covers
Suzuki Swift original seat covers
Suzuki Ignis original seat covers
Suzuki SX-4 original seat covers

Suzuki is a Japanese motorcycle and automotive manufacturer. The main factory is located in Hamamatsu city. The history of the company begins in 1920. At that time, Machio Suzuki created an enterprise that produced machinery for the textile industry. Only 17 years later, the founder had an idea to create an enterprise for the production of cars and motor vehicles. The plant's capacity developed so rapidly that in 1954 the company was able to produce 6 thousand motorcycles per month. In 1955, the whole world saw the first model of the Suzulight car. As for the European market, the company exports passenger cars, crossovers and the unique Jimny

When buying such modern cars, you should immediately take care of the comfort and stylish design of accessories in the cabin. First of all, protect the seats from dirt, mechanical damage and moisture using car seat covers from Original seats covers™ company. We have a large selection of products for almost the entire model range of the brand. If you do not find your car in the list, you can order individual tailoring with your measurements in our production, where imported equipment is used, only high-quality raw materials from trusted suppliers are offered and a guarantee of a perfect fit on the seats.

We accept applications on the website, by e-mail and in social networks. Delivery of orders is carried out by transport companies to all world, by post and courier services. We make the installation for an additional fee (be sure to discuss it with the managers in advance). From the operator, you can find out in detail about our promotions, payment methods and much more.